Концепция продвижения Алтайского филиала РАНХиГС
SWOT-анализ
Внутренняя среда. Сильные стороны.
1
Уникальные проекты, такие как «Школа управления» и «ШБВ»
2
Уникальные по своему дизайну и функциональности корпуса
3
Камерность вуза (больше внимания уделяется каждому отдельному студенту)
4
Собственный Психологический Центр и Юридическая Клиника, современный спортивный зал, что является привилегиями для студентов и сотрудников
5
Высокая эффективность научных кружков
6
Наличие различных высокоисполнительных структурных подразделений
7
Московский диплом по окончании обучения
8
ДПО (бесплатное повышение квалификации)
9
Наличие программы специалитета
10
Наличие Центра карьеры, содействующего трудоустройству выпускников
11
Наличие живых уголков, привлекающих внимание абитуриентов
Внутренняя среда. Слабые стороны.
1
Отсутствие общежития
2
Камерность вуза (малое число направлений подготовки)
3
Цена за обучение выше средней по региону
4
Отсутствие аспирантуры и докторантуры
5
Отсутствие диссертационных советов
6
Низкая узнаваемость вуза
7
Недостаточная узнаваемость наших экспертов в СМИ
Внешняя среда. Возможности.
1
Повышение узнаваемости вуза в школах городов, а не только в сельской местности
2
Повышение узнаваемости наших экспертов в СМИ
3
Повышение узнаваемости вуза в регионах СФО
4
Увеличение количества направлений
Внешняя среда. Угрозы.
1
Конкуренция по подготовке специалистов по всем направлениям обучения
2
Снижение числа абитуриентов
3
Сокращение финансирования за счёт снижения числа абитуриентов
4
Высокая конкуренция на рынке неосновных услуг вуза
Кто наши первокурсники
в 2023 году?
Сколько участников проекта
«Школа больших возможностей»
поступают к нам?
Анализ поисковых запросов
Запросы, связанные с Алтайским филиалом РАНХиГС, в поисковой выдаче систем Google и Яндекс сделаны преимущественно в Алтайском крае, реже в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, Республике Алтай.

Самые частотные запросы в поисковых системах – «Алтайский филиал РАНХиГС» и «РАНХиГС Барнаул». Частота запросов «Алтайский филиал Президентской академии» и «РАНХиГС Алтай» значительно ниже.

Поисковые запросы ближайших конкурентов в Google также «выходят» за рамки регионов, в которых они находятся, но большинство из них сосредоточено в СФО. Исключение – Новосибирский государственный университет, у которого довольно обширный список образовательных программ, не пересекающихся с нашими.

Среднее значение показов в справочнике «2ГИС» за год по запросам «РАНХиГС», «академия», «профессиональная переподготовка / повышение квалификации» – 4600. Запросы делают жители преимущественно Алтайского края.
Инструменты для продвижения бренда и каналы коммуникации
  • Лонгриды
  • Таргетированная реклама (в несколько этапов: магистратура – День открытых дверей – реклама накануне выбора ЕГЭ – День открытых дверей – бакалавриат)
  • Контекстная реклама (в несколько этапов: магистратура – День открытых дверей – реклама накануне выбора ЕГЭ – День открытых дверей – бакалавриат)
  • SEO-продвижение
  • Баннеры на информационных порталах («Толк», «Алтапресс» и СМИ других регионов)
  • Реклама на телевидении и радио
  • Взаимодействие с информационными справочниками для поступающих
  • Наружная реклама (октябрь-ноябрь, январь, апрель-июль)
  • Развитие социальных сетей и YouTube-канала
  • Публикации на сайте
  • Информационная рассылка по СМИ
  • Информационная рассылка по школам и муниципалитетам
  • Профориентационные встречи
  • Распространение сувенирной и полиграфической продукции
Целевая аудитория
  • Школьники, студенты профессиональных образовательных организаций
  • Учителя, преподаватели профессиональных образовательных организаций
  • Абитуриенты, решившие получить второе высшее образование или образование магистра
  • Граждане, желающие повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку
  • Представители бизнес-сообщества, интересующиеся бизнес-образованием
  • Потенциальные партнёры: представители органов власти, бизнес-сообщества, СМИ

Школьники, студенты СПО
Учителя, преподаватели СПО
Родители школьников
Абитуриенты, решившие получить второе высшее образование или образование магистра
Граждане, желающие повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку
Представители бизнес-сообщества, интересующиеся бизнес-образованием
Потенциальные партнёры: представители органов власти, бизнес-сообщества, СМИ
Что поможет повысить деловую репутацию?
  • «Медийность» преподавателей, которая повысит их узнаваемость среди абитуриентов и потенциальных слушателей программ
  • Участие преподавателей в профессиональных конкурсах (конкурс лучших методических разработок РАНХиГС, конкурс лучших педагогических практик РАНХиГС и др.)
  • Активная проектная работа со школьниками и студентами
  • Формирование в сознании потребителя четкого образа того, какой именно образовательный продукт получит студент/слушатель (видеоролики, лонгриды)
Ожидаемые результаты
  • 1
    Формирование положительного образа филиала и рост доверия к бренду со стороны целевых аудиторий.
  • 2
    Информационное доминирование по образовательным услугам филиала в информационном пространстве Алтайского края и СФО.
  • 3
    Позиционирование Алтайского филиала Президентской академии как передовой интеллектуальной площадки, экспертного центра, территории активного образа жизни для студентов.
Оценка эффективности
  • Количество запросов на интервью/выступление от представителей СМИ
  • Чек-лист эффективности таргетированной рекламы и контекстной рекламы (ежемесячные отчёты)
  • Количество публикаций экспертов в СМИ (в месяц)
  • Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях (охват, посещаемость, активность аудитории)
  • Охват в СМИ (количество упоминаний филиала в СМИ в месяц), включая анализ тональности: позитивная, негативная или нейтральная
  • МедиаИндекс (показатель мониторинговой системы «Медиалогия», для его расчета используются три ключевые составляющие: влиятельность СМИ, тональность и заметность сообщения)
  • Анализ данных Google Trends и Wordstat.Яндекс
  • Оценка трафика на сайт
Made on
Tilda