Концепция продвижения Алтайского филиала РАНХиГС
на 2021/2022 учебный год
Цель Концепции
- Продвижение бренда - Алтайский филиал РАНХиГС в крае и расширение географии присутствия бренда по другим регионам;
- Привлечение (увеличение) потенциальных абитуриентов.
Целевая аудитория

Школьники старших классов, молодые люди, окончившие школу, училище, колледж или иное образовательное учреждение, родители потенциальных студентов, люди, желающие получить высшее или второе высшее образование, а также желающие пройти переподготовку или повысить квалификацию.

Структура интегрированных коммуникаций:

Социальные сети и сайт учебного заведения, а также соцсети и сайты партнеров, Дни открытых дверей, выездные мероприятия (школы/училища/колледжи), экспертные выступления, СМИ, реклама, полиграфия, брендинг, вирусный маркетинг, межличностное общение.

Made on
Tilda