И.о. зав. кафедрой медиакоммуникаций, русского языка и риторики, к. фил. н.
Уважаемые абитуриенты!
На рубеже XX-XXI веков информация стала для человечества не просто производительной силой, она стала нечто большим, тем, что неотступно находится вокруг каждого из нас, создавая то самое информационное пространство, в котором мы живем. В начале третьего десятилетия XXI века акценты сместились, и теперь на первый план вышли навыки не создания контента, а анализа данных и управления уже имеющейся информацией.
Алгоритмы поисковиков и систем искусственного интеллекта "загнали" каждого из нас в наш собственный "информационный пузырь", который отличается от аналогичных - папы, мамы, друзей и проч. Как же вырваться из них? Как отличить истину от фейка? Как воссоздать объективную картину действительности? Именно на эти вопросы придется ответить, решая кейс по направлению подготовки "Медиакоммуникации". Дерзайте!