Потенциальные абитуриенты (магистры)
Структура коммуникаций
Сайт Академии
Новости Алтайского филиала РАНХиГС;
SEO-продвижение
Социальные сети Академии
SMM-продвижение Вк, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube; вирусные видео
Таргетированная реклама
Продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook
Значимые мероприятия Академии
Проведение на базе филиала мероприятий различного уровня от локальных до международных
Оперативная реакция на горячие темы дня, экспертные мнения по актуальным темам, ответы на запросы СМИ и т. д.
Центр помощи представителям малого и среднего бизнеса
ДПО
Центр профессионального образования государственных и муниципальных служащих, подготовка управленческих кадров
Содействие профессиональному развитию, карьерная траектория
Проект для абитуриентов "Куда пойти учиться"; участие в краевых и городских презентационных проектах, таких как "85 лет Алтайскому краю", "Потребительская культура" и другие
Медиа-центр, Студенческое научное сообщество, Студотряды, Волонтеры и т. д.
Личный бренд
Привлечение блогеров, медиа-персон, авторитетных экспертов к участию в мероприятиях Академии
Конкурс для СМИ и блогеров
Мотивационный конкурс журналистского мастерства
Продвижение бренда Алтайского филиала РАНХиГС
Буклеты Бизнес-школы, Центра ДПО; Буклеты для абитуриентов уровня магистратуры
Реклама на сайтах партнеров
Способы продвижения
Рассылка анонсов, пресс-релизов
Информационные сообщения на сайте Академии
Посты и прямые эфиры в социальных сетях филиала YouTube
Официальные письма в органы власти и отраслевые ведомства
On-line трансляции на YouTube канале Академии
Рассылка по личным контактам и чатам
ТВ сюжеты
Видеоролики об Академии
Таким образом, работая системно и целенаправленно на разные целевые аудитории, выступая с разноплановыми по содержанию (научными, развивающими, обучающими, просветительскими, и т.д.) мероприятиями в разных форматах, используя при этом интегрированные коммуникации, мы добьемся постоянного присутствия в медиапространстве, а, значит, повышения узнаваемости, как минимум лояльности, а максимум - положительного имиджа и постоянного растущего интереса к вузу, и в целом привлечения новой аудитории абитуриентов.
Made on
Tilda