Практическое внедрение электронного документооборота в учреждениях госсектора в сфере учета и отчетности: организация ЭДО в 1С «Бухгалтерия государственного учреждения 2.0», переходные положения, локальные акты, регулирующие ЭДО (спикер – Логиновская И.М.)
1. Нормативно-правовые акты, регулирующие организацию ЭДО: закрепление ответственности руководителей учреждений за организацию ЭДО и достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности. Распределение обязанностей работников, контроль за исполнением и ответственность.
2. Пошаговая инструкция по переходу на электронный документооборот, внесение изменений в учетную политику учреждений.
3. Разработка Положения об ЭДО и Положения об ЭЦП: включение работников систему ЭДО, закрепление обязанностей в должностных инструкциях, разработка графика документооборота, соблюдение сроков прохождения документов, хранение и уничтожение документов. Квалифицированная и неквалифицированная ЭЦП – разработка положения об ЭЦП, права, обязанности, ответственность, спорные ситуации. Отсутствие работника, увольнение – передача и аннулирование ЭЦП.
4. Примеры работы в системе ЭДО: поступление нефинансовых активов, выбытие нефинансовых активов, оформление командировок, описание бизнес- процессов.
6. ЭДО в программах 1С: Внутренний ЭДО в программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" на примере КГБУЗ «Алтайский краевой клинический перинатальный центр»
7. Ответы на часто задаваемые вопросы по применению электронных документов в организациях бюджетной сферы